Понедельник, 29.04.2024, 00:24
Главная » 2009 » Ноябрь » 23 » Кипр. Часть первая: прибытие и первый день.
Кипр. Часть первая: прибытие и первый день.

Итак.

… Наш день начался с пяти утра. В это время я встала и, преодолевая сон, начала собираться. В общем-то, всё и так давно уже было готово, но… В шесть я подняла детей и мужа, мы быстро оделись и вышли. Было прохладно и туманно, и абсолютно не верилось, что скоро мы увидим настоящее живое летнее солнце…

Боясь застрять в пробке и опоздать на самолёт, мы решили добираться экспрессом. Захватив моих родителей и поменяв провожающего мужа на провожающего брата, мы погрузились в электричку. Дети тут же задремали, и я тоже, признаться, клевала носом.

Выйдя на платформу, мы сложили вещи на тележки и сели в экспресс.

Правда, тут нам немного не повезло – мест свободных не было, так что Алёша сидел в своей коляске, Стёпа на чемодане, а нам пришлось постоять. И вот мы в аэропорту.

Постояли в очереди, сдали чемоданы – и вздохнули свободнее. Именно с этого момента мы словно уже оторвались от Москвы, хоть пока ещё не улетели. Это было просто чувство свободы, отпуска и отдыха.

Началось ожидание. Впрочем, оно не было тяжёлым. Мальчишки, взобравшись на подоконник, наблюдали за самолётами, мы просто сидели. Правда, и тут не обошлось без казусов: папе пришлось оставить в аэропорту свою удочку, на которую мы рассчитывали что-нибудь интересненькое поймать, а у меня удрал Стёпка: они оба запросились в туалет, и я повела Алёшу в женский, а Стёпа ушёл в мужской. Договорились встретиться на выходе. Мы с Алёшкой вышли, ждём-ждём, а его всё нету… Я забеспокоилась, попросила какого-то дядечку поискать Стёпу, тот зашёл и говорит – там его нету. Я бегом к родителям, а это было неблизко. А этот поросёнок уже там! Сам нашёл дорогу и удрал! Пришлось провести воспитательную беседу.

… И вот мы в самолёте! Дети в восторге! Стёпа тут же обнаружил пульт, с помощью которого быстренько включил телевизор, свет и вызвал стюардессу. Технарь!

После взлёта и обеда Алёшка вновь вознамерился поспать, тем более, кажется, его немного укачало. А Степан, наоборот, бодро занимался «развлекалками», заботливо выданными стюардессой: что-то рисовал, подписывал… А потом и вовсе, поменявшись с дедушкой, ушёл к окну смотреть на нашу посадку.

…И вот! Мы на Кипре!!! Открывается дверь самолёта, и сквозь клубы пара врывается сухой, жаркий, долгожданный кипрский воздух! Мы высыпаем из самолёта, ослеплённые, но счастливые, на ходу скидывая ненужные куртки, берём багаж и садимся в автобус.

Ларнака позади, мы уже в Лимассоле. Поворот улицы – и мы видим МОРЕ!!!

Кажется, вот ещё только что Москва дышала на нас холодной сыростью, а на теперь день клонится к закату, вещи свалены в двух просторных номерах, а мы стоим у самой воды. Ветер колышет веера пальм, море немного волнуется, прохладно… Но нам всё нипочём! Разве можно в первый день не искупаться? И мы плаваем до дрожи в губах. Впрочем, Стёпка только окунается – и всё, он уже ледяной, и приходится растереть его полотенцем и пустить побегать. А Алёшка вообще наотрез отказался купаться – удалось только завести его по щиколотку и немного обмыть после самолёта, да и то с рёвом. Ну что ж, ведь первый раз видит море! Уговорила его только сфотографироваться после «купания».

На следующий день мы с папой и Стёпой, быстро позавтракав, пошли в город. Была суббота – базарный день – а Стёпа ужасно хотел купить на «блошином рынке» маску, вдобавок у него порвались босоножки…

Мы шла вдоль моря, и при повороте на шоссе папа увидел старого знакомого – попугая. «Привет, Карлуша!» - и папа подошёл поближе.

Но попугай не одобрил такой фамильярности – он шипел, топал ногами и щёлкал клювом (оказалось, он обиделся на «Карлушу», потому что он был Аргоша). Стёпа, фотографируясь с таким диким попугаем, чувствовал себя неуютно и боялся подойти поближе.

Ещё по дороге на рынок (а это довольно далеко!) мы проходили мимо зоомагазинчика. И там в Стёпу просто влюбился маленький коричневый поросёнок. Он бегал по клетке, отчаянно хрюкал и пытался просунуть пятачок поближе. Стёпа тоже долго не мог от него отойти, но потом спросил, вздохнув:

-         Мама, ведь поросят в самолёт не пускают? – и мы пошли дальше (видимо, купить и поселить у нас в доме поросёнка – это был для него решаемый вопрос!)

Мы дошли до рынка. Походили, ничего не нашли и отправились обратно, купив только немного фруктов. Устали, зато немного подзагорели! А от жары спасались вкуснейшим мороженым. И на обратном пути Стёпа ещё попросил меня сфотографировать его возле поразившего детское воображение древовидного кактуса-молочая.

Вернувшись в отель, мы переоделись, искупались (мама сообщила, что Алёшка пока купаться не желал, и она его только пару раз обмывала от жары) и отправились на ужин.

Честно говоря, в пятницу я так устала, что поела, не обратив ни на что внимания. А теперь смотрела в оба: так мне, советскому человеку, не ходившему никогда в рестораны, было всё необычно. Во-первых, было на удивление мало иностранцев, а «наши люди» стремились превратить ресторан в «столовку». Во-вторых, в субботу к нам вышел усталый шеф-повар и лично всем нарезал куски от запечённой ноги (папа, кстати, тут же презентовал ему бутылку водки, и видимо, это сказалось на его кулинарных способностях не лучшим образом). В-третьих, половина блюд, поданных на ужин, составляли искусно переделанные блюда, не доеденные на завтрак. Я невольно стала сравнивать наше питание с тем, когда мы готовили себе сами, два года назад. Тогда мы питались более разнообразно и витаминно, зато сейчас, кроме того очевидного плюса, что не приходилось покупать продукты, тратить время на готовку и мытьё посуды, были и ещё плюсы: мы чаще ели мясо и, главное, замечательные квашеные оливки местного посола (я просто обожаю оливки, поэтому поглощала их как за ужином, так и за завтраком в огромных количествах). Да и повар иногда, видимо, чувствовал себя бодрее и баловал нас вкусненьким: пудингом, шашлыками, соусами…Чтобы больше не возвращаться к теме питания, скажу сразу, что на завтрак дети всегда ели только хлопья с молоком, игнорируя яйца, сосиски, омлеты и, естественно, кофе. К тому же эти самые хлопья было оччень удобно отсыпать с собой в запас (мы ж хомяки!), чтобы, купив бутылку молока, днём покормить детей. Себе мы тащили бутерброды и поджаренный хлеб, а также варёные яйца. А с ужина несли фрукты, чтобы днём с комфортом съесть их на море. В результате дети по возвращении больше НИ РАЗУ не просили меня купить им хлопьев!

Продолжение следует…

Категория: Наша жизнь. Дневники. | Просмотров: 822 | Добавил: Юлианна | Рейтинг: 0.0/0
Весёлые мастер-классы :) [1]
Из-за технических неполадок на сайте страница временно переносится сюда. Весёлые мастер-классы не только дают полезную информацию, но и поднимают настроение!!!
Наше творчество. [9]
Рассказы, сказки, стихи, эссе...
Наша жизнь. Дневники. [3]
Путевые заметки, впечатления и события нашей жизни. Авторы - большие и маленькие Волковы.
Творчество друзей. [1]
Произведения наших друзей - рассказы, сказки, стихи...
Статьи. [0]
«  Ноябрь 2009  »
16171819202122
  • Сибирская Благозвонница - православное издательство
  • Сайт многодетной семьи Небусовых-Проплётиных
  • Православной умелице - вышивка крестом
  • Родовое дерево семьи Волковых
  • Страничка многодетной семьи Виноградовых
  • Наш любимый православный телеканал "Радость моя"!
  • Наш любимый православный телеканал "Союз"!